Главная » Новости » Как клинике защититься от агрессивных отзывов?

Как клинике защититься от агрессивных отзывов?

На этот непростой вопрос постарались ответить участники рабочего заседания Ассоциации частных клиник Санкт-Петербурга, которое на этой неделе посетила управляющая клиники Доктор Натуропатов Евгения Тишкевич.

Помимо Ассоциации в заседании приняли участие эксперты «Деловой России», представители юридической компании P & I Legal, в конференц- зале которой проводилось мероприятие.

Тема заседания — защита клиники и персонала от агрессивных отзывов и порочащей информации во внешней среде – крайне актуальна для коммерческих клиник.

Поэтому на прошедшем заседании, прежде всего, обсуждались юридические аспекты этой темы, вопросы правоприменительной практики при защите деловой репутации клиники и медицинских работников. Разбирались успешные кейсы из судебной практики. Были озвучены практические рекомендации руководителям клиник.

В числе спикеров мероприятия присутствовали: Яворский Станислав Юрьевич, независимый член координационного совета Ассоциации, генеральный директор ООО «P & I Legal», Барсова Алёна Леонидовна, юрист на стороне врачей, эксперт комитета по здравоохранению «Деловой России» и др. В заседании приняли участие руководители клиник, коммерческие директора, директора по развитию, главные врачи клиник. По словам Евгении Тишкевич, такие мероприятия очень полезны для руководителей клиник, т. к. дают информационную поддержку по непростым юридическим вопросам, в данном случае – защита деловой репутации.